Функции и задачи Клиентской службы

 

Клиентская служба взаимодействует со структурными подразделениями министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее – городской округ), ресурсоснабжающими предприятиями городского округа, объединениями работодателей, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию клиентской службы.

Прием документов  осуществляется специалистами клиентской службы по предварительной записи заявителя на определенное время и дату в соответствии с графиком работы клиентской службы.

 

Основные задачи клиентской службы

 

Основными задачами клиентской службы являются:

-соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, регулирующие отношения в области труда и социальной защиты населения;

-соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

-содействие в реализации государственной политики в области социальной защиты граждан в части предоставления различных мер социальной поддержки;

-проведение с населением городского округа работы по разъяснению действующего законодательства, информирования граждан  городского округа по вопросам предоставления различного рода мер социальной поддержки с использованием средств массовой информации;

-формирование банка данных о гражданах, имеющих право на получение мер социальной поддержки;

-подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов по направлениям деятельности клиентской службы;

-прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

 

Функции клиентской службы

 

Клиентская служба в соответствии с возложенными на неё задачами выполняет следующие функции:

-определяет право заявителя на получение необходимых мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;

-принимает от граждан заявления с необходимым пакетом документов на предоставление различных видов социальной поддержки;

-осуществляет учет получателей мер социальной поддержки;

-формирут в отношении каждого заявителя пакет документов и передает их для назначения в профильные отделы Управления;

-при необходимости направляет официальные запросы в организации всех форм собственности для проверки подлинности, полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;

-Запрашивает документы в порядке межведомственного

(ведомственного) информационного взаимодействия по каналу СМЭВ (по Ставропольскому краю) и посредством электронной почты (за пределы Ставропольского края) с дублированием запроса на бумажном носителе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;

o-predostavlenii-mer-sotsialnoj-podderzhki-po-oplate-zhilogo-pomeshcheniya-veteranam-boevykh-dejstvijО предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения...
prozhitochnyj-minimum-na-dushu-naseleniya-i-po-osnovnym-sotsialno-demograficheskim-gruppam-naseleniya-v-stavropolskom-kraeПрожиточный минимум на душу населения и по основным...
vnimaniyu-rukovoditelej-organizatsij-georgievskogo-gorodskogo-okruga    Вниманию руководителей организаций Георгиевского городского...
vnimaniyu-grazhdan-nagrazhdennykh-znakami-pochetnyj-donor-rossii-i-pochetnyj-donor-sssrВниманию граждан, награжденных знаками «Почетный донор России» и...
itogi-provedeniya-dnya-okhrany-truda-georgievskogo-gorodskogo-okruga-posvyashchennogo-vsemirnomu-dnyu-okhrany-truda  Защита трудовых прав и обеспечение безопасных условий труда молодых...
Министерство соцмальной защиты населения Ставропольского края
ГосУслуги для граждан
Сайт президента РФ
МинЭкономРазвития СК
Ставропольская правда
Сайт города Георгиевска
Торгово промышленная палата СК
Сайт губернатора СК
Портал органов государственной власти СК
Управление труда и занятовти СК
Календарь памятных дат военной истории России